такое чувство, что техподдержка создана просто для того, что она какбэ есть.
- простите, а когда будут проверять линию, мне хоть кто-нибудь позвонит и сообщит о результате?!
- ну..наверно..я не знаю..ну если хотите, оставьте номер..(с)
я валяюсь..
у нас так межгород делали месяца три, пока моя коллега не поперлась и не разгромила кабинет заведующей РУСа. Межгород был включен через полчаса...
З.Ы. снова была в СЦ Acer. Оставила страдальца. Так и есть, разбита матрица. Вместо 6000 выбила 1500 оплаты. Искренне надеюсь, что завтра найдется (внезапно) LCD и кпк снова заработает.
А потерянная (или экс увез, хэзэ) гарнитура канула в небытие. Нет ни одном складе с mini-usb. Какое-то б%№-во сплошное, щщитаю..