Мои сомнения развеяло объяснение в титрах фильма, что он снят по мотивам "Анны Карениной" Л.Н. Толстого.
Как бывает со мной очень редко, но метко, на седьмой минуте начала понимать, что реклама всяких премьер понравилась больше, чем начало фильма.
Слишком гротесково из-за находки (хотя, какая это находка?!) режиссера, этакое сродни фильма-спектакли, т. е. телеверсия, но не совсем. Декорации хороши. Хотя очень тяжело для мозга, нет погружения в события, проживания чужой судьбы.
А дальше все очень-очень просто. Этакая красиво снятая интерпретация взаимоотношений межличностных и ответа социума на них. Анна, вышедшая замуж без любви в 18, и ее муж, начищающий на брачном ложе не жену, а государственные награды. Вронский, молодой человек, яркий, голубоглазый, с отблесками гидроперита на завитых кудрях и с иногда отклеивающимся усом..Естественно, адюльтер. Муж-идеалист, отторжение обществом из-за нарушения не морали, а самих принципов. А дальше чисто американский ответ: послеродовая депрессия, помноженная на морфий, и, как следствие, невроз навязчивых состояний, выливающийся в полную энцефалопатию с разрушающей агрессией. Итог: самоубийство под бутафорским поездом. Достойная интерпретация сценария школьника-старшеклассника, получившего высшую оценку по предмету русская литература. Уж слишком разжеваны характеры персонажей, что не дает пытливому русскому уму что-то додумать. Все точки над i. И неприятие умом 21 века желание светской красавицы Кити ухаживать за чахоточным братом мужа, да еще и в глухой деревенской избе, где тобой командует бабка Агриппина.
Актеры - хороши. Во Вронского или брата Карениной, ну честно, влюбилась бы. Два этаких жука-искусителя.
Но мы же с вами знаем отгадку: Лев Николаевич Толстой, любитель хождения босиком, природы, девок и впоследствии коривший себя за содеянное на страницах своих эпопей...