и бревна в своем глазу
все мысли Л. заняты одним. Как приволочь от родителей из Ленобласти велосипед и разместить его в квартире мужчины так, чтобы он не помешал.Никому. Особенно благоверному. Ибо даже коврик для ног, положенный перед их совместной комнатой, мешает бабушке благоверного, зудящей каждый раз о вдруг, в конце каждого меясца, 400 лишних рублях за прожженый свет. ну, и конечно, велосипед будет мешать 25-летнему алкалоидному бойфренду (вроде даже потенциальному мужу) потенциальной свекрови Л., как только потенциальная свекровь выпишется из психиатрической лечебницы, куда была вписана после попыток выпрыгнуть в окно в очередном приступе белочки.
нет. есть еще одна мысль: как изъять у меня абонемен тв бассейн, который я по причине отсутсвия бабла, скромно пропущу в марте. Абонемент в бассейн - это панацея для Л.
Дело в том, что у Л. толстая Ж. Да,да, при носимом 42 размере. Толстая Ж. так заняла личное пространство у мозга, что мы не едим и думаем, думаем, думаем, как убрать эту толстую проклятую Ж. Вчера еще все были счастливы, но случилось страшное. Как-то незаметно выросла эта толстая Ж. Затмила все в жизни. Заслонила все неурядицы с бабушками и матерями благоверного, все курсовые и ревераты написанные Л. для того, чтобы благоверный получил ВО, всю беготню по военкоматам, чтобы благоверного не забрали в Армию (там страшно и никому этого не надо), извечную чистоту и порядок, наведенный Л., вложения с каждой ЗП, бессоные ночи у/в постели благоверного, суммы из зарплаты Л. на ремонт,после спаленной будущей свекровью квартиры выкуренной ею в постели сигареты.
Нет. Мы не едим, мы не спим. Мы в депрессии. Потому что благоверный сказал, что у нас толстая Ж.
Причем этой толстой Ж. никто не видит. Увы, кроме благоверного и уже самой Л.
пестики, тычинки
feytl
| четверг, 28 февраля 2008