Делились мыслями, а расплодили глупость…
Интересную идею в социальной рекламе против курения продемонстрировало индийская организация Cancer Patients Aid Association и рекламное агентство Everest Brand Solutions (Мумбай).

В рамках кампании постеры были размещенs в непосредственном место скопление курильщиков — специальных зонах для курения, т. н. «курилках».



читать дальше

Важно, что постеры были размещены на потолке курилки, а дизайн макетов представлял, что курильщики уже как бы находятся в могиле


читать дальше


Комментарии
22.06.2006 в 11:53

Респект им. :) Я бы купил макет с удовольствием.
22.06.2006 в 11:54

Делились мыслями, а расплодили глупость…
Злобный Синоптик

меня поразило, что индийская компания додумалась)
22.06.2006 в 12:36

feytl Ага :) Именно индийская :)