Делились мыслями, а расплодили глупость…
Интересную идею в социальной рекламе против курения продемонстрировало индийская организация Cancer Patients Aid Association и рекламное агентство Everest Brand Solutions (Мумбай).
В рамках кампании постеры были размещенs в непосредственном место скопление курильщиков — специальных зонах для курения, т. н. «курилках».
читать дальше
Важно, что постеры были размещены на потолке курилки, а дизайн макетов представлял, что курильщики уже как бы находятся в могиле
читать дальше
В рамках кампании постеры были размещенs в непосредственном место скопление курильщиков — специальных зонах для курения, т. н. «курилках».
читать дальше
Важно, что постеры были размещены на потолке курилки, а дизайн макетов представлял, что курильщики уже как бы находятся в могиле
читать дальше
меня поразило, что индийская компания додумалась)